+7 495 663-13-13Телефон горячей
линии

Условия игры «Три в ряд»

1. Для игры в «Три в ряд» участнику необходимо войти в личный кабинет. Авторизоваться можно как через сайт, так и автоматически во время входа в игру.

2. Игра «Три в ряд» является бесплатной и не требует баллов игрового портала. Напротив, в ней можно заработать баллы, чтобы потом использовать их для прохождения других игр.

3. Перед началом игры участник должен выбрать уровень сложности. В зависимости от него будет сгенерировано игровое поле. Высокая сложность требует больших усилий, но участник может претендовать на дополнительные баллы. 

4. На игровом поле расположены элементы, отличающиеся цветом и формой, при этом при нормальной сложности игры количество элементов равно 5, при сложной игре – 6. В начале игры и после исчезновения любой из комбинаций элементы расположены так, что возможна хотя бы одна комбинация, которую может разыграть участник.

5. Для того, чтобы получать очки, участник должен выстраивать в ряд несколько (минимум три) элементов одного цвета. Для этого он может менять два соседних элемента местами. Если в результате сложилась игровая комбинация, «выстроившиеся» элементы исчезают, на их место падают те, что находятся выше. Пустые места в верхней части поля занимают новые элементы, подбираемые случайным образом так, что это не противоречит п.4. В зависимости от того, сколько элементов исчезло, участник получает очки. Чем больше элементов исчезает за один раз, тем больше очков получает участник, при этом за последовательно исчезающие комбинации начисляются бонусные баллы.

Если после того, как участник поменял местами два соседних элемента, комбинация не складывается, элементы поменяются местами обратно.

6. Комбинации, которые может получить участник, складываются из 3 (трёх) и более элементов одного цвета, стоящих в одном ряду горизонтально либо вертикально, а также любых элементов того же цвета, соприкасающихся с этим рядом непосредственно или последовательно через другие элементы горизонтально и вертикально. Элементы, соприкасающиеся по диагонали, данному условию не соответствуют.

7. На «нормальной» сложности участник получает 2 минуты на игру, на «сложной» – 4 минуты. Когда время заканчивается, игра завершается вне зависимости от того, остались ли на поле сложившиеся, но ещё не исчезнувшие комбинации. Также участник может закончить игру в любой момент, выбрав соответствующее меню.

8. В игре предусмотрены дополнительные игровые элементы. Для взаимодействия с ними участнику необходимо выполнить конкретные условия.

Элемент «бомба». «Бомба» находится справа от игрового поля и позволяет «взорвать» часть игрового поля, состоящую из центрального элемента и всех элементов, соприкасающихся с ним (таким образом, очищается поле 3х3). За исчезнувшие элементы участник получает баллы по обычным правилам. Для того, чтобы использовать «бомбу», участник должен накопить достаточное количество исчезнувших элементов красного цвета. Прогресс накопления можно наблюдать с помощью индикатора вокруг кнопки, обозначающей «бомбу», кроме того, если накоплено достаточно элементов, над «бомбой» загорается зелёный сигнал. Количество попыток использования «бомбы» в течение одной игры не ограничено.

Элемент «молния». «Молния» находится справа от игрового поля под «бомбой». Она заставляет исчезнуть все элементы выбранного цвета, находящиеся на игровом поле. За исчезнувшие элементы участник получает баллы по обычным правилам. Для того, чтобы использовать «молнию», участник должен накопить достаточное количество игровых баллов. Прогресс накопления можно наблюдать с помощью индикатора вокруг кнопки, обозначающей «молнию», кроме того, если накоплено достаточно элементов, над «молнией» загорается зелёный сигнал. После клика на «молнию» участнику будет предложен вопрос с четырьмя вариантами ответа, из которых только один является правильным. При правильном ответе участник получает возможность сыграть «молнию», при неправильном не происходит ничего, в обоих случаях баллы списываются со счёта игры. Количество попыток использования «молнии» в течение одной игры не ограничено, однако каждое последующее использование стоит дороже.

Элемент «колба». «Колба» заполняется по мере исчезновения элементов жёлтого цвета. Когда колба заполняется целиком, она опустошается, а участник получает значительное количество баллов.

9. По итогам игры участник получает определённое количество баллов, что демонстрируется на экране в процессе и по окончанию игры. В зависимости от результата он может получить 1 или более игровых баллов-паровозиков проекта. В обоих вариантах сложности игры участник получает 1 игровой балл-паровозик за каждые 10 тысяч баллов рейтинга в игре. Количество баллов-паровозиков, которые участник может получать таким образом, не ограничено.

10. При достижении определённого порога баллов участник может вместо зачисления баллов-паровозиков на свой счёт добавить или отнять 1 балл рейтинга в одной из других игр проекта («Кроссворд», «Судоку», «Викторина»). Однако, в течение одной недели участнику даётся не более трёх возможностей использовать результат игры таким обрзом.