ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Регистрация

Как зарегистрироваться на сайте помогиивыиграй.рф?

Для этого нужно зайти в раздел «регистрация», заполнить все предложенные графы и подтвердить регистрацию с помощью присланного на ваш мобильный телефон кода. После этого вы можете войти в свой личный кабинет.

После регистрации в личном кабинете вам будет начислено 500 игровых баллов. Это позволит принять участие в розыгрыше баллов программы «РЖД Бонус».

При регистрации на нашем сайте, пожалуйста, не используйте в качестве ника номер мобильного телефона или e-mail.

 

Что дает мне регистрация на сайте?

Регистрация на сайте позволяет играть, принимать участие в розыгрыше баллов программы «РЖД Бонус» и оформлять заявки на получение денежных выигрышей удобным для вас способом. Кроме того, в личном кабинете вы можете видеть, какое место занимаете в наших рейтингах, а также оказать помощь больным детям в режиме онлайн.

 

Могу ли я убрать свой ник/имя из рейтинга?

Настройки личного кабинета позволяют вам скрыть ваше имя в общем рейтинге благотворителей.

 

У меня закончились баллы, как я могу продолжить участие в играх?

Вы можете пополнить свои баллы онлайн, купив необходимое количество комплектов «Помоги и выиграй» через сайт в разделе Купить. Также, баллы можно заработать бесплатно, играя в игру «Паровозики».

 

Благотворительная открытка куплена у проводника. В течение какого времени после покупки я могу зарегистрироваться на сайте?

Вы можете зарегистрироваться и активировать свои баллы в любой момент, независимо от покупки открытки.

 

У меня не получается зарегистрироваться/войти в личный кабинет. Что мне делать?

Свяжитесь с нами по телефону службы поддержки +7 495 663 13 13 или воспользуйтесь формой обратной связи внизу этой страницы. Пожалуйста, подробно опишите возникшую проблему, и наши менеджеры помогут вам.

 

Участие

Где купить комплект «Помоги и выиграй»?

Купить комплект вы можете:

  • на сайте в разделе Купить.
  • у проводника

 

Сколько стоит благотворительная открытка и комплект «Помоги и выиграй»?

Стоимость комплекта «Помоги и выиграй» на сайте и благотворительной открытки «Помоги и выиграй» у проводника составляет 100 рублей.

 

Сколько открыток и комплектов можно купить одновременно?

Количество благотворительных открыток «Помоги и выиграй», которые вы можете купить у проводника, ограничено лишь их наличием в поезде.

Количество комплектов «Помоги и выиграй», которые вы можете купить на сайте, не ограничено.

 

С какого возраста можно принимать участие?

С 18 лет .

 

Могут ли иностранные граждане принимать участие?

Да, могут.

 

Я потерял благотворительную открытку, что делать?

Вы можете зарегистрироваться на сайте и получить 500 игровых баллов. Это позволит вам принять участие в розыгрыше денежных призов и баллов программы «РЖД Бонус».

 

Как распределяется призовой фонд проекта «Помоги и выиграй»?

Решились потратить деньги на благотворительность? Вы получаете возможность претендовать на реальные денежные призы нашего проекта!

Ежемесячный призовой фонд проекта составляет 600 000 баллов программы «РЖД Бонус». . Призы можно получить за игры «Кроссворд», «Судоку» и «Викторина», в то время как игра «Паровозики» в качестве призов имеет баллы проекта «Помоги и Выиграй» («паровозики»). Распределение денежных призов происходит по итогам месяца и по итогам недели (подробности читайте в наших Правилах). 

В личном кабинете вы можете выбирать игры, пополнять количество баллов, следить за своим рейтингом.

Выигрыш

Как получить выигрыш?

Для оформления заявки на выигрыш вам необходимо зайти в свой личный кабинет или позвонить по телефону информационной поддержки 8 (495) 663-13-13. 

 

В течение какого срока я могу получить  выигрыш?

Вы можете получить выигрыш в течение 90 дней с момента начисления.

 

Облагается ли налогом выигрыш, и кто его должен уплачивать?

Налог составляет 35% и уплачивается Организатором.

 

Благотворительность

Могу ли я отправить выигрыш на благотворительность?

Да, вы можете перечислить свой приз на благотворительные цели через наш сайт. Подробности о нашем благотворительном проекте вы можете прочитать здесь.

 

Вы заявляете, что проект перечисляет деньги на благотворительность. Как я могу в этом убедиться?

На часть выручки от продажи комплекта «Помоги и выиграй» перечисляются на помощь больным детям. Осуществляет эту помощь фонд «Линия жизни», который за 15 лет своей работы помог спасти и вернуть к здоровой полноценной жизни более 10 500  тяжелобольных детей.

Фонд оплачивает высокотехнологичные операции и приобретение специальных дорогостоящих медицинских инструментов, применение которых гарантирует каждому конкретному ребенку как минимум существенное улучшение качества жизни, как максимум - полное выздоровление.

При этом 100% поступающих в «Линию жизни» средств используются на лечение детей. Административные и хозяйственные расходы фонда оплачиваются из иных источников.

Отчеты о помощи детям с указанием сумм регулярно публикуются на сайте фонда, а также на нашем сайте

C отчетами фонда «Линия жизни» вы можете ознакомиться здесь: https://www.life-line.ru/nashi-rezultaty/my-uzhe-pomogli/

 

Страничка проекта «Дети спасают детей»

Покупая благотворительную открытку «Помоги и выиграй», вы приобретаете рисунок, созданный здоровым ребенком для спасения жизни и здоровья больного ребенка. На часть выручки от продажи комплекта перечисляются в фонд «Линия жизни», который оплачивает лечение и дорогостоящие операции тяжелобольным детям.

Авторы рисунков – воспитанники Центра внешкольной работы «Академический» г.Санкт-Петербурга.

Эти рисунки – символы доброго дела. Соберите всю коллекцию!

 

Возврат товара

Могу ли я вернуть купленную благотворительную открытку продавцу?

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Форма обратной связи